Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Танец любви и блаженства...

*SPACE* Искусственный Интеллект (252509), закрыт 14 лет назад
Как..
Когда..
Лучший ответ
Светлана Просветленный (23045) 14 лет назад
Это когда любимый обнимает тебя и ты паришь в его обьятиях, закрыв глаза, не ощущая тела, а только две души соединённые в одну единую любящую душу, наполненную нежностью друг к другу и тихим дыханием любви. Боже мой, как же я его люблю.. . Спасибо вам за вопрос.
Остальные ответы
Pana Grata --- Мудрец (14819) 14 лет назад
Это "Тантра"...А в жизни-по-разному. В жизни мы не танцуем, а исполняем обязаловку Кундалини. И никуда нам от неё не деться, от этой рабской потребности. Откажемся-мозги поплавятся. Короче-братья по несчастью все. Или счастью... Кому как нравится. Вот.
free mind and soul... Просветленный (29078) 14 лет назад
когда душа поет!
СветланаПросветленный (23045) 14 лет назад
Браво! Шикарно! Спасибо!
Я Вернусь Мыслитель (5328) 14 лет назад
Танго одной с воображаемым партнером.. .
Ночь, ты-нагая, как Маргарита перед полетом, гардина чуть приоткрыта, одинокая Луна спутница твоя, и Он, и тихое страстное танго.. .
Ну, ладно, помечтали и хватит:)))