Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно замонить в сови сети красивого мальчика ?))

Ириша Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (978) 14 лет назад
Многие 'умники' здесь считают, что красивые люди внутри уродливы. Не слушай их, каждый человек личность, каждый индивидуален. А красивого мальчика заинтересует то же самое, что и любого другого мальчика. Его заинтересуешь сама ты.
Остальные ответы
Виолетта Мастер (2015) 14 лет назад
фигурой. больше ничего
БоБР Гуру (2685) 14 лет назад
научиться писать без ошибок
Тонечка Белова Знаток (337) 14 лет назад
Тоже всегда пытаться хорошо выглядить, следи за собой!!! А вообще это зависит от самого мальчика, какой у него характер и что ему нравиться!!
Alexey™ Мастер (1090) 14 лет назад
Фото своё поставить
lusa diatchenko Гуру (4501) 14 лет назад
а ты замони знаешь как он будет замониваться рад
Katya Ученик (170) 14 лет назад
Не, все нормально! Если с ошибками будешь писать точно получится! Я если волосы в белый.... отбоя не будет!
Alien Мудрец (10530) 14 лет назад
А вот он прЫнц. Правда малость скуповат http://otvet.mail.ru/question/16255081/
^пиздец в тапочках^ Профи (501) 14 лет назад
это очень сложный процесс.. если ты ему сразу не приглянулась.. фиг чем поможет...
Пользователь удален Мастер (1333) 14 лет назад
Зачем он нужен, красивый мальчик? Все красивые мальчики слишком уверены в себе и высокомерны. Главное чтобы человек был хороший, а с лица воду не пить.
1 Мастер (1587) 14 лет назад
Только внешностью