Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких случаях молчание-золото????)))))))))))))))))

не существует Гений (56507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7418) 14 лет назад
если изо рта сыпятся брильянты.. лучше на людях молчать)))))))))))
Остальные ответы
KOXANA Ученик (239) 14 лет назад
в таких как сейчас!
Azazaza Гуру (2980) 14 лет назад
когда ты в чем то виноват перед Женой))
Welinda Мастер (1490) 14 лет назад
Если не уверена в ответе- лучше промолчать...
Пользователь удален Профи (753) 14 лет назад
мну муж сказал замолчи. вот я замолчала!! ! вишь какое я золото!!!