Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно сделать чтоб сильно тебя полюбила девушка

Шамиль Гасанов Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2657) 14 лет назад
Сильно полюби её...
НАСТОЯЩАЯ девушка это оценит.. .
Но не факт, что полюбит в ответ, к сожалению. .
Девичье сердце - загадка даже для нее самой...
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20901) 14 лет назад
относиться к ней искренно, и честно
Виолетта Мастер (2015) 14 лет назад
вобще все люди разные и кто-то любит человека какой он есть, а кто-то за деньги.)))
Люси Певэнси Гуру (3848) 14 лет назад
Много чево! Ну если она сразу не полюбила, то всё просто бесполезно!!!!
Анна Николаевна Профи (556) 14 лет назад
быть мужчиной, и сильно её любить, иметь много терпения...
Пользователь удален Знаток (488) 14 лет назад
А ты мне можешь сказать, что нужно сделать чтобы сильно полюбил парень?? ? Если скажешь, то ответишь сам на свой вопрос ;-) Всё тоже самое...)))
Пользователь удален Профи (983) 14 лет назад
Лбовь-странная штука, может так получиться, что ты ничего не сделаешь, а она полюбит.
Natali Мастер (1665) 14 лет назад
стать таким.. . чтобы было за что тебя любить!!! !
С.П.Е. Мастер (1252) 14 лет назад
Быть сильно похожим на её идеал
Малышка Ученик (159) 14 лет назад
Любить ее так, как бы хотел, что бы она любила тебя!
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
любят не за что-нибудь а за то, что ты есть, так что если ей суждено полюбить тебя, то это обязательно произойдет!