Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в украинской политике главный клоун???

Абдокова Катерина Юрьевна МЗ СК Профи (601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Всё Хорошо Просветленный (34548) 14 лет назад
Все понемногу, как и в России. Хотя в России есть ещё и укротитель.
Остальные ответы
Алексей Гуру (2595) 14 лет назад
Ти_Машонка - сука сука сука
Татьяна Гуру (3289) 14 лет назад
Главных нет. Все они одинаковые.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93731) 14 лет назад
Кто и в российской. Цирк-во всех странах, цирк
Сварщик.91 Мастер (2383) 14 лет назад
Там все клоуны, и все главные: (:(:(
Максим Бабаев Знаток (476) 14 лет назад
главный клоун и Дурак Ющенко!!!! Он же и главный подонок!! ! Впрочем как и все остальные!!!
Chieftain Знаток (301) 14 лет назад
Бандера Степа! Сам не понимает что там сейчас творится! ! ;-)))
GRIBNIK Гений (65518) 14 лет назад
Витренко Наталья и Корчинский.
Только наш народ клоунов в парламент не выбирает.
УголДома Просветленный (27737) 14 лет назад
В украинской политике главный клоун тот, кто слюнявя бутылку дешевого пива и попыхивая недорогой сигареткой, пытается ее обсуждать в Ответах.