Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему в Maile так часто письма приходят не тому получателю?

Таня Толстухина Мастер (1776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrzej Połjaczyk Мудрец (12858) 14 лет назад
Обычно это спамеры так делают при рассылках. В письме есть возможность добавлять скрытых получателей письма.
Остальные ответы
vladimir Гуру (4453) 14 лет назад
Вероятно вы неправильно настроили почту!
Виктория Горная Профи (846) 14 лет назад
люди безграмотные или не внимательные ну или еще что нибудь и делают опечатку в названии почты
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286114) 14 лет назад
Обычно спамеры так и делают при рассылках