Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Право на ошибку есть у каждого. А на сколько ошибок?

altera pars Мудрец (15587), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sveta n Искусственный Интеллект (139107) 14 лет назад
А как отнестись к такой ошибке: молодой человек заснул за рулем, врезался в столб и остался калекой. Когда его сверстников послали в Афганистан, его признали не годным к службе. Его ошибка спасла ему жизнь.
Остальные ответы
светлана климова Профи (765) 14 лет назад
Богом каждому дано свое количество, так что старайтесь поменьше. . А какое каждому? Только ему и ведомо
пан Партизан Просветленный (30955) 14 лет назад
От профессии зависит.
altera parsМудрец (15587) 14 лет назад
Вы не о врачах ли?
пан Партизан Просветленный (30955) Я дружбанил с сапёрами во время контеррористической. Вот кому не легко разгильдяйничать во время работы.
Nina Belova Мыслитель (7912) 14 лет назад
А сколько вам надо (для поумнения) , столько и будет. Не бойтесь - так все учатся и очень эффективно.
Фаина Оракул (68177) 14 лет назад
Близнецы принимают решение, потом сомневаются в правильности. В политике любое решение оспаривается. Молодость чревата ошибками-счет потеряешь. Так что чем больше ошибок-- тем больше извлеченных уроков. А счета НЕТ. Сосчитать ошибки можно в математике. Но и там можно их оспорить....
Дедушка Оракул (55696) 14 лет назад
Ошибка ошибке рознь. Иногда первая может стать последней.
no_illusion Мудрец (15348) 14 лет назад
Нет ошибок. Есть ОПЫТ. Приобретай. Для этого и родился. Желаю успехов!
Ksana Просветленный (21882) 14 лет назад
у сапёров и хирургов такого права нет.
ЖАСМИН Ученик (191) 14 лет назад
Каждый решает для себя сам.
Игорь Гулин Мастер (1918) 14 лет назад
На столько, на сколько хватит крепости лба!))))