Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я на пол ставки работаю у меня зарплата 350грн сколько алиментов должен платить

роман ноздрин Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мираж Мудрец (11928) 14 лет назад
Кормилец- чего же такой бедный, или для алиментов.
Остальные ответы
Натали Мыслитель (7345) 14 лет назад
независимо от того сколько Вы получаете, Вы должны платить на одного ребенка 25% от всех видов дохода, на 2,3 - 33%. Это если хотите жить в ладах с законом.
fedora Мастер (1959) 14 лет назад
Ох, конечно, не в категорию, НО сколько совесть и любовь к своему ребенку позволяет, столько и нужно платить.