Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может споем?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 14 лет назад
Стервозная штука - жизнь!!! Каждый день обломы. Сосед уже донял совсем, ментов зовет по поводу и без. Я ему вчерась и втолковываю: уймись! А он своё, козел. А тут стремно так, опять я одинока на всем белом свете, как беда в «ВАГОНЕ». Эх, ма, споем может, народ, а?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (781) 14 лет назад
давай промурлычем о том и о сем.... о том что мы в мире живем большом.. . и обязательно на нашей улице будет праздник
Остальные ответы
Apelsinka Мастер (1314) 14 лет назад
А давай споем! Что петь то будем?
Гангстер Мудрец (10779) 14 лет назад
Россия Великая наша Держава
Россия великая наша Страна... .
подойдет?
fregl Мудрец (10903) 14 лет назад
Вечер на нее смотрел, не опуская глаз
Серое пальто и неприметный старый шарф
Столько листьев в сентябре, наверное, в первый раз
Может и не стоит в этот холод ей мешать

А она представила, как вниз летит с моста
Как над ней склонились скорой помощи врачи
И решила непременно будет жить до ста
У нее на это больше тысячи причин

Девочка, которая хотела счастья
Ммм
Девочка, которая хотела счастья.. . счастья.. .

Ей, конечно, нужно очень много рассказать
Вот как раз на крышу села стая голубей
Только на щеке блестит предательски слеза
Слезы - это слабость, можно их простить себе

Вечер на нее смотрел, не опуская глаз
Серое пальто и неприметный старый шарф
Столько листьев в сентябре, наверное, в первый раз
Может и не стоит в этот холод ей мешать

Девочка, которой так хотелось счастья
Ммм
Девочка, которой так хотелось счастья.. . счастья.. .
Михаил Вергизов Ученик (126) 6 лет назад
он у меня в нутри живёт он абалмт и абармот