
Выкинула с балкона мешок мусора и случайно попала в прохожего!...Мне что ли одежду ему чистить???.

Высший разум (2606079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50935) 14 лет назад
Мило улыбнись и скажи. -".Извините.. что попала в Вас. . Я вам этот мешок дарю... "
Остальные ответы
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
Даже не думай... будет орать - сбрось ему на голову ещё что-нибудь
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Да а милиционера лечить придется...
Шерхан Знаток (473) 14 лет назад
и не только одежду, а еще и душу придется отчищать. мешок мусора - это не мешок с деньгами.
Фарида Хусаинова Мудрец (10653) 14 лет назад
Хорошо хоть в больницу передачки не носить!!