Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы храните дома лишние книги?

Евгений Евгеньевич Гуру (3488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коша Искусственный Интеллект (105316) 14 лет назад
Ой. Больной вопрос. У меня три библиотеки- отца, бабушки с дедушкой и моя с мужем. В принципе книги нелишние, но их слишком много. Вот, может, дети создадут семьи и заберут часть книг.
Остальные ответы
невер Мастер (2132) 14 лет назад
Отдаем в местную библиотеку или друзьям
Мария Мастер (2136) 14 лет назад
Конечно! И их так много....
Киря Знаток (257) 14 лет назад
я их продаю! (тока не свои)
Светлана Искусственный Интеллект (222069) 14 лет назад
Иногда - да. Но, переодически провожу чистку, просто места не хватает, для новых.
МИЛАя ромашка Мастер (1076) 14 лет назад
да... у меня куча детских книг... я хочу отнести половину в детский дом, а другую часть на память оставить...
Пользователь удален Знаток (350) 14 лет назад
литература в моей библиотеке никогда не бывает лишней
81-714\5М Знаток (339) 14 лет назад
Храню... С тобой поделиться?
Дина Гуру (3360) 14 лет назад
Да, хотя переодически просто раздаю.
2121 Профи (678) 14 лет назад
Да, я храню дома лишние книги, но иногда их даю друзьям, или вздаю в библиотеку, или продаю на несколько рублей дороже от первоначальной покупки.
Елена Адмаева Профи (722) 14 лет назад
Всё старое в мукалатуру
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111848) 14 лет назад
Книгами всё время обмениваемся с друзьями.
Lyazzat Знаток (355) 14 лет назад
Книга лишней? разве такое может быть?
Светлана Мигунова Гуру (4691) 14 лет назад
Лишних книг не бывает. Или вы скупаете всё подряд?
Евгений ЕвгеньевичГуру (3488) 14 лет назад
зачем озвучивать бред
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (528829) 14 лет назад
Периодически провожу чистку, избавляюсь от них
Юлия Профи (975) 14 лет назад
да, очень люблю книги
Ларик Мыслитель (6633) 14 лет назад
А лишние книги это как? Книг много не бывает!