
Вы все завтра на работу уйдете, а у меня выходной...я тут одна останусь что ли? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
мне ж скучно будет....
Лучший ответ
Владочка Мастер (2488) 14 лет назад
у меня тож выходной, вдвоем тута буим
Остальные ответы
боец бойцев Мастер (1116) 14 лет назад
А Я в отпуске УРРРААААА
Михалыч Мудрец (14243) 14 лет назад
А у меня тоже выходной, отдыхаю от компутера.)
777 Мудрец (11470) 14 лет назад
да завтра мне точно скучать не предёться....
Flamingo Flamingo Мыслитель (6302) 14 лет назад
у меня тож завтра выходной.
мэри Гуру (2678) 14 лет назад
да все на работе в ответах сидят тут всегда весело
александр кирксов Просветленный (27111) 14 лет назад
ну у мя тоже выходной... так что заходи ..