Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отдам в хорошие руки милых котят приученных к туалету ...

~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ХамитычЪ Просветленный (40593) 14 лет назад
Только на обмен!!! Приучены к стирке!!!: )
Остальные ответы
Юлия Просветленный (34704) 14 лет назад
да уж.. . похоже. только к туалету они и приучены ))))))))))))))))
Dayana M Просветленный (23301) 14 лет назад
Беру. Заверните воооон того.
sulim Мастер (1758) 14 лет назад
ненавижу кошаков бесят меня и всё беее
Олег АртемовГуру (2811) 14 лет назад
Витёк, ты знаешь, бешенным место в психушке! Как можно ненавидеть милых, теплых и ласковых зверьков? По отношению мужчине к кошкам можно судить об его отношении к женщине и детям!!!