Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посвящается всем у кого есть мечта...

Медвежья морда Мыслитель (7410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нюша Тимони Мудрец (12558) 14 лет назад
Спасибо. Иногда какая нибудь поддержка или напоминание бывает так кстати когда уже совсем опустились крылья
Остальные ответы
xxxl Гуру (3553) 14 лет назад
Не работает чего то
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 14 лет назад
Мечта есть, но комп пишет НЕ УДАЕТСЯ ОТКРЫТЬ РОЛИК! Жаль так и не пойму .что там было
Зови меня Di Мастер (1396) 14 лет назад
Ему карашо... он летает.. .
Еслиб все зависело от количества забитых гвоздей)))
ЁжиГСолнечный Мастер (1657) 14 лет назад
Просто. Красиво. Только не работает чет...
Оля Полушина Ученик (109) 14 лет назад
жаль ((( ролик не открывается (((
*Ассоль* Просветленный (48704) 14 лет назад
Согласна, клип не посмотреть, жаль.
Наталия Мастер (2306) 14 лет назад
Я думаю осуществление мечты- это реально, это того стоит, чтобы она осуществилась...
Кирилл Багрянцев Мастер (1252) 14 лет назад
Наверно ради мечты, стоит чем то пожертвовать, если у тебя семья, значит ты уже пожертвовал!!!
Raisa Ученик (144) 14 лет назад
Очень интересный ролик.. . через всё.. преодолевая трудности и делая под конец просто невозможное и... вот она. . желаннная и.. . дальше.
Оля Мастер (1581) 14 лет назад
Супер, я в восторге! Так держать!!!