Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно скачать конвертёр из 3gp в Mp4 ?

XXX Профи (950), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
. Высший разум (214346) 14 лет назад
Xilisoft 3GP Video Converter - разносторонний 3G/ 3G2 конвертер с встроенной поддержкой всех форматов видео для мобильных телефонов, включая 3GP, 3G2 (3GPP2) и MPEG-4.

Этот 3GP конвертер способен не только конвертировать видео файлы, такие как MOV, RM, AVI, MPEG, WMV, H.264/MPEG-4 AVC в 3GP, 3G2, MP4, RM, Xvid, но и конвертировать 3GP видео файлы в видео форматы, такие как 3GP в AVI, MPEG, Divx. Также можно конвертировать аудио 3GP файлы в MP3, WAV, RA, AAC, M4A и наоборот, и копировать аудио треки из поддерживаемых видео файлов.

По сравнению с другими подобными программами, Xilisoft 3GP Video Converter имеет много дополнительных функций:

1. В новой 3.1 версии, было добавлено много новых возможностей. К примеру, поддержка H.264/MPEG-4 AVC кодирования/декодирования, APE и CUE декодирование, копирование аудио CD, увеличение масштаба и разделение файлов. Посетите xilisoft.com для получения более подробной информации.
2. С Xilisoft 3GP Video Converter Вы сможете производить групповые преобразования;
3. Поддержка мультипоточности, что позволяет конвертировать несколько файлов одновременно;
4. При конвертировании 3GP и MPEG-4 файлов, Вы сможете останавливатьи продолжать работу в любой момент;
5. Возможна установка назначенных Вами опций как "опции по умолчанию";
6. Поддержка предпросмотра. Вы сможете просмотреть исходные файлы до начала конвертации;
7. Конвертирование любой части файла с помощью установки начальной и конечной точек фрагмента

Xilisoft 3GP Video Converter - мощный и легкий в использовании. С большой скоростью конвертирования, отличным качеством исходящих файлов, встроенными кодерами и декодерами, этот конвертер внесет много приятных моментов в Вашу мультимедийную жизнь.
Незачем колебаться. Скачайте программу бесплатно и наслаждайтесь ею прямо сейчас!

Английское описание Немецкое описание Итальянское описание
Остальные ответы
Александр Горячев Гуру (4766) 14 лет назад
и мне тоже скажи, а то не найду
Алексей Гуру (2595) 14 лет назад
ImTOO_3GP_Video_Converter Гугл покажет где качать)))