Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько часов надо варить пельмешки после того как они всплывут?

~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Малютина Гуру (3993) 14 лет назад
Если мытые, то 1 час, а если не мытые - то 2 часа.
Остальные ответы
Мр Мыслитель (6712) 14 лет назад
часов? ппц.... минут может?
Пользователь удален Профи (533) 14 лет назад
ну.. . 5-8 жесть не заметил то что про часы говорится))
stillhet Оракул (54794) 14 лет назад
часа три, не больше....:))))))
Екатерина Мудрец (11041) 14 лет назад
минут 7-10. И кушай со сметанкой.
Кошкаточкару Гуру (2771) 14 лет назад
Если часов, то пока не растворятся.
Пользователь удален Мыслитель (9260) 14 лет назад
да лишь бы вода не испарилась!

ну а если так получится то главное успеть капнуть маслица и будут жарено-вареные)))
Сeнсeй_Влaд Оракул (76496) 14 лет назад
зависит от мощности плиты, ну достаточно быстро, помешай сразу только, от плиты не отходи тогда увидишь
снежана потапова Знаток (396) 14 лет назад
минут 5 по существу до готовности, а там твое дело сколько часов хочешь столько и вари!
russia Профи (707) 14 лет назад
Если покупные то дня три не меньше!
Люси Знаток (440) 14 лет назад
Пельмешки надо варить 5-7 минут.
Александра Профи (747) 14 лет назад
Минут 5,а можно пожарить