Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы ждете от завтрашнего дня?))

Наташа*** Оракул (95453), закрыт 14 лет назад
может что интересного, все-таки лето?))
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762962) 14 лет назад
Оййёё принесут внука из роддома Мама дорогая и это всё??
Остальные ответы
Дашита Просветленный (32425) 14 лет назад
ага, лето! я жду признания от директора на новой работе... буду стараться!
Ксенечк@ Мастер (2144) 14 лет назад
я жду веселья и радости.... у меня завтра выпускной
Dama_s_@ Профи (820) 14 лет назад
мечаю скороей! а вдруг появится тот кого я полюблю
Пользователь удален Просветленный (24415) 14 лет назад
Уж что будет завтра я знаю точно! Я сегодня на солнце сгорел! Вывод - завтра "облазить" буду)))
Королева Просветленный (44630) 14 лет назад
понедельник, работа,... конечно, жду чего нибудь интересненького
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
начнется моя последняя рабочая неделя)))))))))))))))) урааааааааааааааааааааа
Юлия Бернацкая Просветленный (26215) 14 лет назад
каждый день новые встречи и впечатления))))))) ) к сожалению, на работе
***Але4ка*** Просветленный (24308) 14 лет назад
я встречи с людьми, радость, ожидание, романтики и грусти
N@stasья Гуру (4807) 14 лет назад
Ага интересное. Закачаешься. Начало рабочей недели)))))