Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему nokia 5300 не видит темы .nth ???

BLACKmurrr Мастер (1539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alexei Знаток (448) 14 лет назад
УГУ, давайте, если слон не лезит в лифт, будем все прошивать, темы нужны от того для чего они должны быть
Остальные ответы
@ndrrrr Мастер (1088) 14 лет назад
для него значит нужны другие форматы. на этом сайте выбери модель своего телефона и качай на здоровье темы сколько угодно "allnokia.ru"
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
andr не прав, для этого телефона только такие и подходят. У меня такой и всё работает. Попробуй перепрошить.