Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь - это награда, полученная без заслуг!

Светлана Знаток (400), закрыт 14 лет назад
А вы согласны с этим утверждением?
Лучший ответ
Olia Просветленный (23989) 14 лет назад
Я согласна, мне не приходилось никогда бороться за любовь, к счастью)
Остальные ответы
Ксенечк@ Мастер (2144) 14 лет назад
нет, за любовь всегда нужно бороться
S.T. Просветленный (28772) 14 лет назад
... -а вот и неправда, любовь всё-таки надо заслужить.. . И вообще никакая это не награда, а труд, долг, и ответственность...
зайка Мастер (1209) 14 лет назад
нет... это не так!
любовь не дается без борьбы!
cherry Знаток (313) 14 лет назад
я и согласн и нет!! !
да потому что часто за любовь нужно бороться! !
нет потом что так же часто любовь приходит сама!!!
Lisa Not Simple Гуру (2501) 14 лет назад
Не всегда!! ! Если Вы за нее не боролись, то Ваше утверждение не верно!