Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы не БОИТЕСЬ СПАТЬ НОЧЬЮ...

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 14 лет назад
В ЖАРУ ДОМА
С ОТКРЫТЫМ БАЛКОНОМ!!!
А ВДРУГ КТО ЗАЛЕЗЕТ????
МЕНЯ ТУТ НАПУГАЛИ...И ЧТО ТО СТРАШНО!
А КАК ЖЕ БЫТЬ ТОГДА????

А КОГДА УХОДИТЕ ИЗ ДОМА,ПО ДЕЛАМ на работу и т.д.
как все закрываете????я про окна и балкон!!!!
Лучший ответ
Аннуитет Оракул (50426) 14 лет назад
Я на 9-м этаже, не страшно. Хотя, однажды показалось, что в окошко кто-то стучится!! ! Афигела!! ! Благо, правда показалось, стучали в дверь - звонок сломался:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9506) 14 лет назад
Я боюсь, что за мной гуманойды прилетят.
Nika Мастер (1997) 14 лет назад
у меня все закрыто.. .

а на что кондишены изобрели?
Lexsa Оракул (52499) 14 лет назад
не боюсь. сплю спокойно. и когда ухожу окна не закрываю. никто не залезает
дарья Мудрец (16323) 14 лет назад
да я тоже боюсь. включаю кондер. но форточки во всех комнатах все равно открыты. и когда уходим все закрываем.
Юлия--Пепел Мастер (1705) 14 лет назад
У меня подруга всегда засыпает на рассвете, потому что боится всякую нечисть, у меня иногда так тоже бывает.
Источник: Юлия--Пепел
Учитель. Оракул (71338) 14 лет назад
Да преступность идёт тринадцатимильными шагами. Когда наша милиция будет иметь вертолёты.
Мария Мастер (2136) 14 лет назад
Я живу на 2-мне это не страшно!
КАТЯ SUNNYGIRL Ученик (173) 14 лет назад
а вдруг, тот кто залезет--ваша судьба?!
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5190) 14 лет назад
Я живу на 3 этаже, бронированные двери, кодовый замок при входе в подьезд. Ничего не боюсь.
Vitaliy Barashkov Мастер (1001) 14 лет назад
у приятеля холодильник и тот обчистили уроды...
Маринка Мыслитель (6905) 14 лет назад
Что это вы про окошки спрашиваете? ! Странненько это.. . ;)))
ДерзкаяГуру (3178) 14 лет назад
дурочка тЫ ГЛУПЕНЬКАЯ!!!
просто СПРАШИВАЮ....что здесь такого.???
Оксана Козлова Ученик (151) 14 лет назад
Если не первые этажи, то чего бояться. Дышать то надо.
Нина Киселёва Мастер (1549) 14 лет назад
Боюсь, потому и закрываю всё.