Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста найти ключ для касперского (версия 7,0)???

Лилия Знаток (451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LuXuS™ Мыслитель (9741) 14 лет назад
Всё для Каспера - мегасборник



В архиве
100% лекарство для больного антивирусника
4 способа легализации Касперского
Frost time for KIS KAV v 1.2 - Вечная работа Касперского
ПАТЧ – для Kaspersky-internet-security-7
Патч - Kaspersky blacklist to whitelist
Kaspersky Emergency CD 2008
Kaspersky keys for KIS of KAV v5,6,7,8 + Key Downloader v.3.0
Kaspersky Pack-Все для Касперского
Вечный триал для KIS 7.0.1.321
Огромный архив свежих ключей до 2009-2010 для Касперского 6,7,8
способ борьбы с черным списком Касперского!!!
+
Ссылка чтобы получать ключи на Ваш E-mail

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Федор Сумкин Мастер (2139) 14 лет назад
найди меня в майли пришлю oleg-sumkin@mail.ru
Евгений Мищук Гуру (3561) 14 лет назад
самый лучшей способ получить 30 дней ключь а потом перевести время назад
Светлана Соколова Мастер (1223) 14 лет назад
пошлите ему фотографию в мини юбке
АЙСБЕРГ . Мастер (2082) 14 лет назад
Таких вопросов очень много. Но чаще всего выкинутыми ключами пытается воспользоваться большое кол-во людей и ключ заносится в чёрный список. И ещё, уточняй для какого каспера антивируса или интернет секьюрити тебе нужен ключ....У НЕСТЕРЕНКО ЗАРАЖЁННЫЕ АРХИВЫ! НЕ КАЧАЙТЕ ИХ !!!22.06.2008 21:41:25URL: http://r5.letitbit.net:81/download9/22-800001fa5f8dc35d1a5d7612f0da45c3/vse-dlya-Kaspera.rar//Всё для Каспера/Kaspersky blacklist to whitelist/Kaspersky Solution.exeобнаружено: троянская программа 'Trojan.Win32.Agent.rzw'
обнаружено: троянская программа Trojan.Win32.Agent.rzwURL: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] для Каспера/Kaspersky blacklist to whitelist/Kaspersky Solution.exe