
А вы сможете ответить?: )

Александра Мастер (1805), закрыт 13 лет назад
Вот такая загадка: Летят гуси,а на встречу им еще один гусь,и он им говорит:"Здраствуйте сто гусей".А они отвечают : " Нас не сто". Нас буде сто,если взять столько сколько нас есть,да еще столькоже,да еще половинуот нашего количества,да еще +три четверти от нашего количества и плюс ты,тогда нас будет сто.
Сколько летело гусей? : )

Лучший ответ
*Дочь полка* Мудрец (16221) 14 лет назад
Какая на фиг разница? Пусть себе летят....
Остальные ответы
Natasha Strelenok Мыслитель (6414) 14 лет назад
Для нас математика - конек-горбунок!!
kohana Мыслитель (5650) 14 лет назад
у меня с математикой плоховато. .
Natalya Lebedeva Гуру (3919) 14 лет назад
а гуси умеют летать?
Источник: если да, то стая!
~ Хакерessa ~ Гуру (3831) 14 лет назад
дофига гусей.... эда че там гуси.. лучше уж курицы - гриль! Тогда и решать
будем. "Летят курицы гриль.... "
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
А охотника с ружем с тремя патронами с дробью там не было ?
ok_eina Гуру (3345) 14 лет назад
хть одного дайте!!! !
аппетит разыгрался!!!
Верхом на Лермонтове Просветленный (30510) 14 лет назад
Приходит еврей к раввину:
— Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый, одного надо заколоть… Какого?
Раввин:
— Заколи белого!
Мужик:
— Не могу, серый будет скучать…
— Тогда заколи серого!
— Не могу, белый будет скучать…
— Ну, заколи обоих!
— Не-е, тогда я буду скучать, да и одного всего заколоть надо.
— Ты знаешь, я не могу тебе помочь. Сходи вот через дорогу, там православная церковь, может батюшка сообразит.
Мужик идёт к батюшке — так мол и так, хоть я и не вашей конфессии, но ваш коллега посоветовал и т. п. Батюшка:
— Слушаю тебя, сын мой…
Мужик ему:
— У меня два гуся, белый и серый, одного надо заколоть. Какого?
— Заколи белого!
— Не могу, серый будет скучать…
— Ну и хрен с ним!! !
Валюшка Максимова Гуру (2951) 14 лет назад
этож скока надо яблок, чтоб всем гусям ...
Tajja Мудрец (10840) 14 лет назад
36 гусей
АлександраМастер (1805) 14 лет назад
Да правильно,вы единственная правильно ответили: )
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (139961) 14 лет назад
Да сто и летело.
Источник: Сам вопрос.