Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СРОЧНО!!! кто мне скажет

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 14 лет назад
КАКИЕ ЕСТЬ СИМПТОМЫ ЖЕЛУДОЧНОГО КРОВОТЕЧЕНИЯ?? ?
ЧТО БОЛИТ??? ?
Дополнен 14 лет назад
ИЛИ КИШЕЧНОГО кровотечения???
Лучший ответ
Ирина Просветленный (28546) 14 лет назад
Боли может и не быть, при любом кровотечении - понижение давления, часто учащение или наооборот понижение пульса, слабость головокружение, потемнение в глазах, рвота - прижелудочном кровотечении, с кровью, при кишечном темный . бардо стул, все зависит от того чем вызвано кровотечении... вариантов много
Остальные ответы
Мария Мастер (2137) 14 лет назад
Естественно будет болеть в облости живота! А лучше обратиться к врачу!
Коша Искусственный Интеллект (105316) 14 лет назад
Живот болит. Острая боль, возможен обморок. Слабость. Рези очень сильные.
Oleandra Гуру (2794) 14 лет назад
Боль очень сильная и может тошнить
Екатерина Профи (833) 14 лет назад
Боли, слабость, черный кал или рвота "кофейной гущей" - это если сильное кровотечение
Лёня Семикин Гуру (3751) 14 лет назад
симптомы : кода кровища потечет изовсех дыр
Jelena Kucerova Мыслитель (6545) 14 лет назад
Симптомы желудочного кровотечения неоднородны и зависят от объема и
продолжительности кровопотери: чем массивнее кровопотеря, тем тяжелее
состояние больного. Почти всегда до развернутой симптоматики и появления
кровавой рвоты и черного стула отмечаются нарастающая вялость, слабость,
повышенная утомляемость, снижение трудоспособности. Характерны признаки
остро развивающегося малокровия: головокружение, общая слабость, холод-
ный пот, бледность кожных покровов и слизистых оболочек, падение АД, та-
хикардия. Кровавая рвота и дегтеобразный стул - наиболее достоверные, но
не всегда первые признаки желудочного кровотечения.
Дегтеобразный стул (мелена) может появиться как через несколько ча-
сов, так и нередко через 1-2 сут после начавшегося кровотечения.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Виктория Лебедева Мастер (2104) 14 лет назад
ничего не болит в том то все и дело.... я три дня дома лежала ничего не болело.... на 2ой день упала в обморок потом еще раз через день.... была только слабость и все а поначалу вообще никакого дискомфорта.... поэтому идиагноз даже в больнице не сразу поставили
Dina Знаток (285) 14 лет назад
Если острое и в больших объёмах - жидкий черный стул. Если стул черный и оформленный - это больше характерно для небольшого или даже хронического кровотечения, ну, или это уголь, или железосодержащие препараты. Боли может не быть, рвоты тоже, рвота больше характерна для желудочного кровотечения. Слабость быстро нарастающая, и жидкий черный стул, головокружение, подташнивать может. В скорую звони.