Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто после вчерашней игры ещё не верит в победу сборной России в ЕВРО-2008?

Наташенька Ученик (233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Иванов Профи (632) 14 лет назад
Те, кто и раньше нивочто не верил - из-за таких мы и проигрывали!
Остальные ответы
Хитрый Кот Гуру (3810) 14 лет назад
Я! Поскольку вчера был договорной матч! Обидно ((
Источник: официальный сайт Р. Абрамовича
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9079) 14 лет назад
я не верю.. . и надеюсь, что не выиграют
Вася Гуру (4617) 14 лет назад
ммм... я верила и нетолько после вчерашнего)))
Тарх Просветленный (34177) 14 лет назад
Я всё ещё не верю, но болею за наших:)
Грант Овакимян Профи (621) 14 лет назад
Я не верю! матч был подкупной!
natasha skorlygia Мыслитель (9768) 14 лет назад
насколько я помню перед ЧЕ никто на проэкте не верил даже в выход сборной из группы, зато ща все в одно горло орут, что мы-чемпионы!! ! лицемеры!! ! я съездила на ЧЕ с верой в сердце и сейчас нисколько не жалею об этом, т. к. верила в сборную с самого начала. но иллюзий строить не стоит, нужно просто болеть за ребят.
Princess Diana Профи (767) 14 лет назад
50 на 50...
Это футбол.. . Никто не застрахован от поражения..