
Почему анекдотов очень много, но ни один их автор не имеет широкой известности?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Psevdonim Просветленный (26782) 14 лет назад
Как это не имеет широкой известности?! !
Очень даже имеет - НАРОД!
Остальные ответы
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40249) 14 лет назад
вспомни теперь про загадки. пословицы, скороговорки и много еще че
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341803) 14 лет назад
Сидят-с..))).. в местах, не столь отдаленных..
Y@STREB Знаток (487) 14 лет назад
потому что анекдот рассказал один раз два а потом не смещно. вот фильм собачие сердце всегда смешно сматреть
Алексей Шурыгин Гуру (2761) 14 лет назад
Еж пиво сцука вкусное-приезжай.
corp.se@mail.ruПросветленный (27007) 14 лет назад
спасибо, но сегодня никак не могу - завтра дежурю
Cat Catrin Оракул (74379) 14 лет назад
Есть автор-это народ