Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какое самое длинное судно в мире?

Евгений Рыловников Гуру (4970), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
BeardMax Просветленный (26682) 15 лет назад
Более 20 лет самым большим судном на планете остаётся танкер Knock Nevis.

История этого судна началась в Японии в 1976 году на верфях компании Sumitomo Heavy Industries.
Полное водоизмещение 825 тыс. 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.
Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше) , осадка под грузом — 24,61 метра.
Дедвейт (вместимость) до 564 тыс. 763 тонн нефти, иначе — до 658 тыс. 362 кубических метра.
Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра.

Не только "Титаник", но и современные круизные гиганты, превосходящие "Титаник" по всем размерам — на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час) .
Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.

Тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра.

Интересно, что в 1986 году иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе (а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив) противокорабельную ракету Exocet.
Танкер не погиб, но вышел из строя. Лишь в 1989 году его реанимировали судоремонтники Сингапура, заменив 3,7 тысячи тонн покорёженной стали.

Остальные ответы
Наталья Высший разум (310311) 15 лет назад
187-метровое судно Клаб Мед 1 было построено во Франции. На нем установлены 5 алюминиевых мачт и управляемые спомощью компьютера пластиковые паруса общей площадью 2800 м2. Парусник эксплуатируется в Карибском море в качестве круизного судна на 425 пассажиров. Он оборудован мощными двигателями и фактически является мотопарусником. На воду также спущено и судно-близнец Клаб Мед II.

Самые большие международные железнодорожные паромы
Построенные в Германии паромы Клайпеда, Вильнюс, Мукран иГрейфсвальд курсируют в Балтийском море между Клайпедой, Литва, и Мукраном, Германия. Полная грузоподъемность каждого из них составляет 11 700т. Две палубы, длиной 190, 5 м и шириной 91, 86 м, могут принять 103 стандартных 14, 83-метровых 84-тонных железнодорожных вагона. Каждый корабльпреодолевает расстояние в 506 км за 17 ч.

http://gin.studentport.org/nomin.php?id_nom=4441
WINTER Мыслитель (5076) 15 лет назад
Белый "Секрет", с алыми парусами. До сих пор плывет ))))))
sash Гуру (3415) 15 лет назад
Судно затонувшего Титаника наверное :)
Антон Макеевский Мастер (1940) 15 лет назад
Самым большим сухогрузом в мире является норвежский рудовоз "Берг Шталь", построенный в Южной Корее для норвежского судовладельца Сига Бергесена. Полная грузоподъемность сухогруза 364 767 т. Длина судна 343 м, ширина 63,5 м. На воду оно было спущено 5 ноября 1986г.

Китобойные суда
Самым большим китобойным судном является "Советская Украина" (водоизмещение 32.034 т/ ), построенное в октябре 1959 г. Полная грузоподъемность судна в летнее время 46 738 т. Длина судна 217,8 м, ширина 25,8м.

Танкеры
Самым большим танкером и самым большим судном в мире является "Элласфос" с полной грузоподъемностью 555 051 т, построенный в 1979 г. Он приводится в движение паровой турбиной. Танкер имеет валовый регистровый тоннаж 254 583 т и чистый регистровый тоннаж — 227 801 т. Принадлежит греческой корпорации “Билиндер марин” из Афин.

Баржи
Самыми большими судами типа “ро-ро” (от англ. “ролл-он”, “ролл-оф”, что означает “накатываться” и “скатываться”) являются четыре баржи класса Эль Рей. Водоизмещение этих барж 16700т, длина176,78м. Они были построены корпорацией ФМК из Портленда, штат Орегон, США, и используются корпорацией “Кроули меритайм” из Сан-Франциско. Баржи курсируют по маршруту Флорида — Пуэрто-Рико. Они рассчитаны на перевозку 376 трейлеров (тремя ярусами) .

Контейнеровозы
Морские контейнерные перевозки начались в 1955 г. , когда Мальком Маклин (США) переоборудовал танкер "Идеал Икс".Этот судно перевозило контейнеры только на палубе.
Самыми большими судами-контейнеровозами являются двенадцать кораблей, построенных в Корее для судоходной компании “Юнайтед Стейтслайнз” в 1984— 1985 гг. Каждое из них рассчитано на перевозку 4482 контейнеров типа TEU (длиной 6,1 м) . Валовая вместимость этих контейнеровозов — 57 075 регистровых тонн.

Самые мощные буксиры
Самыми мощными буксирами являются буксиры типа Фотий Крылов, вступившие в строй в апреле — мае 1989 г. Они были построены шведской компанией “Хол-минг лимитед” для в/о “Судоимпорт”, СССР. Мощность двигателей 24 480 л. с. , тяговая мощность 250т.

Автомобильные паромы
Самым большим автомобильным и пассажирским паромом в мире является "Синдерелла" валовой вместимостью 46 398 т, курсирующий между Хельсинки, Финляндия, и Стокгольмом, Швеция, с 1989г. Построенный по заказу компании “Вайкинг лайн”, он может перевозить 2500 пассажиров и 480 автомобилей или 60 трейлеров.
Самым быстрым паромом является газотурбинный "Финнджет" валовой вместимостью 24 065 т. Построенный в 1977 г. , он курсирует в Балтийском море между Хельсинки. Финляндия, и Травемюнде, Германия, со скоростью, превышающей 30 узлов.

Самый большой железнодорожный паром
Рейлшип II> с полной грузоподъемностью 9700 т и скоростью 21 узел был введен в строй на Балтийском море в ноябре 1984 г. Паром может перевозить 88 железнодорожных вагонов длиной 20 м каждый, его длина — 186,5 м. Он был построен для компании “Геркенс” из Гамбурга, Германия.

Гребной винт
Самый большой корабельный гребной винт был изготовлен 17 марта 1982 г. компанией “Кавасаки хеви индастриз” для грузового судна Хоэй мару (сейчас переименован в Ньюхарвест) , перевозящего сыпучие грузы (дедвейт 208 739 т) . Это трехлопастный винт диаметром 11,0м.

Суда на подводных крыльях
Самым большим в мире судном на подводных крыльях является "Плейнвью", спущенное на воду в Сиэтле, штат Вашингтон, США, 28 июня 1965 г. компанией “Локхид шипбилдинг энд конст-ракшн К"”. Длина судна 64,6 м, полная грузоподъемность 314 т. Эксплуатационная скорость 50 узлов, или 92 км/ч.
Три судна на подводных крыльях "Супрамар PTS 150 Мк III", построенные компанией “ Ве-стермун хайдрофойл лимитед” из Мандаля, Норвегия, перевозят пассажиров по проливу Эресунн между Мальме и Копенгагеном. Водоизмещение судов 165 т, скорость 40 узлов, или 74 км/ч. Суда рассчитаны на перевозку 250 пассажиров.
Сообщалось, что в СССР построено судно на воздушной подушке грузоподъемностью 900 т.

Речные суда
Самым большим речным судном в ми
ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВ Профи (579) 15 лет назад
Самым длинным в мире лайнером является "Норвегия". Общая длина судна 315.66 м, водоизмещение 70.202 регистровых тонн. Судно рассчитано на 2400 пассажиров. Построенный в 1961 г. лайнер первоначально назывался "Франция". Переименован он был в июне 1979 г. , после того как его приобрел норвежец Кнут Клостер. В свое второе “первое плавание” лайнер отправился 7 мая 1980 г. из Саутгемптона.
Шаке Сатай Ученик (190) 15 лет назад
Самым большим сухогрузом в мире является норвежский рудовоз "Берг Шталь", построенный в Южной Корее для норвежского судовладельца Сига Бергесена. Полная грузоподъемность сухогруза 364 767 т. Длина судна 343 м, ширина 63,5 м. На воду оно было спущено 5 ноября 1986г.
Китобойные суда

Самым большим китобойным судном является "Советская Украина" (водоизмещение 32.034 т/ ), построенное в октябре 1959 г. Полная грузоподъемность судна в летнее время 46 738 т. Длина судна 217,8 м, ширина 25,8м.
Танкеры

Самым большим танкером и самым большим судном в мире является "Элласфос" с полной грузоподъемностью 555 051 т, построенный в 1979 г. Он приводится в движение паровой турбиной. Танкер имеет валовый регистровый тоннаж 254 583 т и чистый регистровый тоннаж — 227 801 т. Принадлежит греческой корпорации “Билиндер марин” из Афин.
Баржи

Самыми большими судами типа “ро-ро” (от англ. “ролл-он”, “ролл-оф”, что означает “накатываться” и “скатываться”) являются четыре баржи класса Эль Рей. Водоизмещение этих барж 16700т, длина176,78м. Они были построены корпорацией ФМК из Портленда, штат Орегон, США, и используются корпорацией “Кроули меритайм” из Сан-Франциско. Баржи курсируют по маршруту Флорида — Пуэрто-Рико. Они рассчитаны на перевозку 376 трейлеров (тремя ярусами) .
Контейнеровозы

Морские контейнерные перевозки начались в 1955 г. , когда Мальком Маклин (США) переоборудовал танкер "Идеал Икс".Этот судно перевозило контейнеры только на палубе.
Самыми большими судами-контейнеровозами являются двенадцать кораблей, построенных в Корее для судоходной компании “Юнайтед Стейтслайнз” в 1984— 1985 гг. Каждое из них рассчитано на перевозку 4482 контейнеров типа TEU (длиной 6,1 м) . Валовая вместимость этих контейнеровозов — 57 075 регистровых тонн.
Самые мощные буксиры

Самыми мощными буксирами являются буксиры типа Фотий Крылов, вступившие в строй в апреле — мае 1989 г. Они были построены шведской компанией “Хол-минг лимитед” для в/о “Судоимпорт”, СССР. Мощность двигателей 24 480 л. с. , тяговая мощность 250т.
Автомобильные паромы

Самым большим автомобильным и пассажирским паромом в мире является "Синдерелла" валовой вместимостью 46 398 т, курсирующий между Хельсинки, Финляндия, и Стокгольмом, Швеция, с 1989г. Построенный по заказу компании “Вайкинг лайн”, он может перевозить 2500 пассажиров и 480 автомобилей или 60 трейлеров.
Самым быстрым паромом является газотурбинный "Финнджет" валовой вместимостью 24 065 т. Построенный в 1977 г. , он курсирует в Балтийском море между Хельсинки. Финляндия, и Травемюнде, Германия, со скоростью, превышающей 30 узлов.

Самый большой железнодорожный паром

Рейлшип II> с полной грузоподъемностью 9700 т и скоростью 21 узел был введен в строй на Балтийском море в ноябре 1984 г. Паром может перевозить 88 железнодорожных вагонов длиной 20 м каждый, его длина — 186,5 м. Он был построен для компании “Геркенс” из Гамбурга, Германия.

Гребной винт

Самый большой корабельный гребной винт был изготовлен 17 марта 1982 г. компанией “Кавасаки хеви индастриз” для грузового судна Хоэй мару (сейчас переименован в Ньюхарвест) , перевозящего сыпучие грузы (дедвейт 208 739 т) . Это трехлопастный винт диаметром 11,0м.

Суда на подводных крыльях

Самым большим в мире судном на подводных крыльях является "Плейнвью", спущенное на воду в Сиэтле, штат Вашингтон, США, 28 июня 1965 г. компанией “Локхид шипбилдинг энд конст-ракшн К"”. Длина судна 64,6 м, полная грузоподъемность 314 т. Эксплуатационная скорость 50 узлов, или 92 км/ч.

Три судна на подводных крыльях "Супрамар PTS 150 Мк III", построенные компанией “ Ве-стермун хайдрофойл лимитед” из Мандаля, Норвегия, перевозят пассажиров по проливу Эресунн между Мальме и Копенгагеном. Водоизмещение судов 165 т, скорость 40 узлов, или 74 км/ч. Суда рассчитаны на перевозку 250 пассажиров.
Сообщалось, что в СССР построено судно на воздушной подушке грузоподъемностью 900 т.
Речные суда

Самым большим речным суд
ДЕЛЬФИНА Гений (55916) 15 лет назад
Несмотря на то, что габариты морских пассажирских судов обычно соответсвуют классу Panamax (то есть суда могут проходить через Панамский канал) , среди них тоже есть гиганты класса Post-Panamax. К таким судам относится нашумевший Queen Mary 2 водоизмещением 150 000 тонн, а также серия из пяти судов компании Royal Caribbean International (RCI) типа Voyager of the Seas водоизмещением 142 000 тонн вместимостью 3114 пассажиров (на фото) . Они работают на массовом круизном рынке в Карибском бассейне.


Суда класса "Voyаger of the Seas" имеют 311 м длины и 48 м ширину, гросс 137300 рег тонн
Норвей имеет 313 м длины и всего 33 м ширины
Ариадна Просветленный (23054) 15 лет назад
.
Самым длинным в мире парусным кораблем (187 м) является построенный во Франции, в Гавре, в 1990 году "Клаб Мед I" с 5 алюминиевыми мачтами. Пластиковые паруса площадью 762м2 управляются с помощью компьютера. Судно эксплуатируется компанией “Клаб Мед” в качестве круизного корабля в Кариб-скомморе, вмещает 425 пассажиров
Psevdonim Просветленный (26780) 15 лет назад
Аааа, это была такая хохма про сухогруз, у которого от носа до кормы - 10000 километров (или больше) .

Его в 30-х годах загрузили то ли горохом, то ли рисом, и трюм задраили. Горох от сырости разбух, и судно разорвало пополам. После этого зачем-то нос отбуксировали в Лондон, а корму - в Кейптаун, в ЮАР.

Названия судна к сожалению не помню.
Андрей Шарапов Мыслитель (6078) 15 лет назад
Народ представьте себе: движением таких здоровенных махин управляет один единственный человек - капитан.
Похожие вопросы