Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие новые русские?

Vitaliy Barashkov Мастер (1001), закрыт 14 лет назад
чем они отличаются от нас старых русских?
Лучший ответ
Ксения Мастер (1034) 14 лет назад
Это богатые иностранцы получившие граждансво в России.
Остальные ответы
Абдокова Катерина Юрьевна МЗ СК Профи (601) 14 лет назад
в 90-е отличались малиновым пиджаком, толстой золотой цепочкой и полными карманами...
Бойцовый Кот Просветленный (22107) 14 лет назад
бабки.. .
ну как? у этих, в в отличии от тех, все шутки ниже пояса
Nikolay Гуру (4087) 14 лет назад
Большим носом и картавым произношением .
катя ---------- Мудрец (10883) 14 лет назад
они уже успели состарится, их эпоха началась лет 15 назад