Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия! А когда следующий матч играем и с кем? Пиво и водку закупать пора?

Tillotama Мастер (1130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122967) 14 лет назад
26 июня с Италией или Испанией седня посмотри кто выграет из этих двух
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (132467) 14 лет назад
Ставлю на Италию)
TillotamaМастер (1130) 14 лет назад
А потом Россия -Италия 2-1, тока?
Вячеслав Искусственный Интеллект (132467) ага и Россия-Германия 2:0
TillotamaМастер (1130) 14 лет назад
Оле - оле, Россия чемпион! Наши слова да Богу в ушы...
Вячеслав Искусственный Интеллект (132467) Ничё так и будет)))
Valet Мудрец (13712) 14 лет назад
Неужто опять пить придётся...