Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сосал?!

=)(Mixa)(= Ученик (24), закрыт 12 лет назад
А?
Дополнен 14 лет назад
Ага бля два голубых бомж и Алекс Меоьников
Лучший ответ
Amrita Профи (525) 14 лет назад
что именно? )))))))))
Остальные ответы
Слабая Мыслитель (8713) 14 лет назад
Шла Саша по шоссе и сосала
vsemoe Просветленный (26954) 14 лет назад
Есть в жизни у каждого роза ветров
Души направлений незримый компас
От штилей полнейших и сильных штормов
Фарватер житейский и правильный галс
Алекс Мельников Гуру (2680) 14 лет назад
Мне вчера бомж за будерброд сосал....
BaDCaT Просветленный (27105) 14 лет назад
Все. На первом году жизни.
DeathAssasin Ученик (224) 14 лет назад
что за идиотский вопрос???? Кто чего
FENICE Мудрец (14048) 14 лет назад
Сосал - не понравился