
Есть тарань без пива - преступление или извращение???

Natasha Strelenok Мыслитель (6414), закрыт 14 лет назад
Просто лень идти в магазин за пивом, а на рыбу не могу равнодушно смотреть...
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155894) 14 лет назад
Да Наташа.. . у вас все впереди... скоро вы узнаете, что пельмени без водки жрут только собаки
Остальные ответы
Юра Я! Оракул (61724) 14 лет назад
Как и пиво без водки!
ленка староста Мастер (1093) 14 лет назад
Это просто деньги на ветер
МАВрик Мыслитель (5340) 14 лет назад
Если литр пива-извращение, а если ведро-преступление
seeeeeerrrj Мыслитель (7052) 14 лет назад
Это дело вкуса. Кто так делает, значит страдает отсутствием онного.