Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша слабость...)))

Maryam Axmedova Гуру (3704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Совсем НЕ одна... Мастер (1126) 14 лет назад
Раскрою перед вами карты... Моя слабость - книги, хорошая литература... И, будете смеяться - велосипеды...
Maryam AxmedovaГуру (3704) 14 лет назад
насчет книг мы с Вами похожи)))))))))
Остальные ответы
sss Знаток (375) 14 лет назад
когда мне царапают нежно спину! Просто с ума схожу! Готов сделать что угодно в это время!
Меня даже на понт поймала одногруппница! Пришлось поцеловать препода по анатомии!
Пользователь удален Ученик (184) 14 лет назад
Честность и прямолинейность.
bred pit Профи (526) 14 лет назад
компьютер и нформационые технологии
Malyshka Ученик (243) 14 лет назад
Мужское тело и шоколад :)))