Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите пожалуйста?

Алексей Гуру (4677), закрыт 14 лет назад
как перевести файл (книгу) формата djvu в файл word???
Лучший ответ
В〠Н Высший разум (117146) 14 лет назад
Программное обеспечение для работы с документами формата djvu

DjVu Editor Pro v.4.1.0
http://rapidshare.com/files/106154035/djvueditor_pro_rus.zip
ОDjVu-броузер + редактор файлов формата djvu с возможностью изменения, правки, дополнения документов, в том числе - методом сканирования. Переведена на русский язык.
Размер: 2.44 Мб
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.djvu-inf.narod.ru/ смотреть здесь. И для дальнейшего преобразования
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

перевести документ из формата pdf в вордовский документ (Онлайн )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://media-convert.com/ru/ КОНВЕРТИРОВАТЬ PDF и др. ОНЛАЙН
Остальные ответы
Олеся Мыслитель (6188) 14 лет назад
Не сталкивалась с Вашим форматом. Но попробуйте в меню Файл (если она его предполагает) "Сохранить как" и выберите под строкой Имя файла в строке Тип файла - Документ Word.
Tha Don Мастер (1239) 14 лет назад
Только в ручную.: (((ИМХО