
У вас голос ГРОМКИЙ?? ОРЕТЕ ЧАСТО??

~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
После празднований вчерашних и болений за сборную сегодня голоса почти нет)) )
А так ору не оч часто)) ) но если ору, то всем хана нах)))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82645) 14 лет назад
редко но оч метко.. .
приффет...
L Мыслитель (5226) 14 лет назад
часто и громко а если бухой то ваще как в опере
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
я то чё...а вотЛенка моя!!!! ВОТ ЭТО ДА!! !
Даж я вдрагиваю)))))))))
ЕленаИскусственный Интеллект (205009) 14 лет назад
видать, послушать хотят )))))))))))))))))))))))))
Подольч@нк@ Оракул (72145) Лена!!! НеНАДО!!!!тссссссссссссс))))))))))))))))
Александр Просветленный (43393) 14 лет назад
Пля вчера наорался))))
Источник: Вечер добрый!
Анютка Мудрец (14508) 14 лет назад
у меня не очень громкий, но я вообще не ору
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) 14 лет назад
Не очень громкий, но поорать люблю.))))))
Стюша Оракул (98776) 14 лет назад
да постоянно, Лер))) ) Ну ты же слышала))))
самисусами Мудрец (16065) 14 лет назад
не громкий, и крик не люблю, мож я не нормальный...
артем секрет Мудрец (14502) 14 лет назад
ору часто, поэтому часто срываю и удасно хриплю всегда (((
Cat Catrin Оракул (74379) 14 лет назад
Очч громкий, орать тоже приходится троих мужчин строить
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 14 лет назад
Лучше говори тихо, но уверенно - кому надо прислушаются! )))
Какой смысл орать-то - чай не на базаре! ;-))))))))))))))))))))))))))))
Не люблю ор и сам не ору.
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
воть, видишь, как мы с тобой похожи!))))))))))))))))))))
Заказывай памятник)))))
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) Ежели тока бюст, но парный, в Марьинском парке установим!!! ;-))))))))))))))
дуся бр Гуру (2527) 14 лет назад
КАММММАНДНЫЙ!!!! Не захочешь, все равно построишься!
Правда кое-где, кое с кем, я предпочитаю тихо мурлыкать....
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
ору не часто. Голос не громкий, но бывает визгливый))))) Шучу)) )
Чем тише говорю, тем лучше слышат!
Источник: привет
angel 81-05 Мыслитель (5773) 14 лет назад
Вообще последнее время молчу. Орать без толку, всё чаще бараны попадаются (((