Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни ответьте плиз))

Иришка Профи (993), закрыт 14 лет назад
какие девушки вам нравятся стервозные или нет? почему?
Лучший ответ
Александр Слепцов Мастер (1319) 14 лет назад
стервозные по отношению к другим, а не ко мне =0)
Остальные ответы
Василий Осетров Гуру (2506) 14 лет назад
незнай почему но тянет на стервозных!!
Endru Jikipsky Мудрец (11088) 14 лет назад
вот честно - нравятся стервозные девушки но хочу тихой спокойной жизни.... компромисс не огу найти :((
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18946) 14 лет назад
Им нравятся не стервозные, а женятся всегда на стервах.
sergey melnikov Мастер (1512) 14 лет назад
Главное отношения, а какая она это не важно, ведь мы мужчины тоже не ангелы!
Rio Профи (925) 14 лет назад
Ну если парень мазохист, то наверно стервозные )))
Пользователь удален Просветленный (24415) 14 лет назад
Ага, стервозненькие)) ) Ведь с ними интересней гораздо, причём всегда и везде))))