Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает как пользоваться автокадом?поднимите руки и поговорите со мной.СРОЧНО!!!!

Влада Цепеш Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (6016) 14 лет назад
стучись в агент. или icq# 464242293
Остальные ответы
m m Мыслитель (6124) 14 лет назад
вы наверное имеете ввиду как пользоваться его услугами. а что именно не понятно???
Евгений Орлатый Мыслитель (6069) 14 лет назад
Та же проблема. Купил обучающую программу "Автокад" и понял как пользоваться, но до того чтобы работоть еще долеко