Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите место, где мужья водятся..

Тигра Полосатая Знаток (463), закрыт 14 лет назад
Все нормальные мужчины уже давно обзавелись семьями...Остались некудышные и заядлые холостяки....Где мужа-то найти?
Лучший ответ
КаТюШка Мастер (1109) 14 лет назад
я своего в инете нашла и подруга моя хорошая тоже, обе счастливы и мужья у нас просто супер, хотя мы мужей не искали а искали просто людей с похожими интересами для общения...
Остальные ответы
Shagin-Girey Мудрец (13635) 14 лет назад
Крыжополь, Мухасранск и Мелитополь))
Елена Скиба Гуру (2776) 14 лет назад
вот-вот. давай вместе искать.
ilya ilkevich Ученик (135) 14 лет назад
позвони 02 они подскажут!!!))
Николай Чуйков Мудрец (11786) 14 лет назад
В зоопарке или в уссурийской тайге: там говорят еще 200 амурских тигров осталось.
Ленка Мастер (1558) 14 лет назад
у соседки наверное)