
К кому записаться на курсы пай девочек? Хочу научиться быть скромняшкой)

Стюша Оракул (98776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 14 лет назад
А хде такие курсы???? Хотя ты знаешь еслиб даже они были бесплатными я бы Х. пошла))))))))))))))))))
Остальные ответы
княжна Мастер (1890) 14 лет назад
А зачем? Надо любить себя такой какая есть
dyre raydi Просветленный (49218) 14 лет назад
Меня вот тут недавно человек один убеждал что плохой быть намного предпочтительней)))) может не стоит а?)))))))
Veniamin Искусственный Интеллект (252717) 14 лет назад
А тебе не поздно пить кефир? Так ещё и девственницей захочешь стать.. . Размечталась.
angel 81-05 Мыслитель (5773) 14 лет назад
Как найдешь меня захвати! )))))))))))))