Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупаю компас, посоветуйте как выбрать хороший компас

Виталий Ц Знаток (318), закрыт 14 лет назад
Привет.
Вот решил купить компас( зашёл в магАзин приценился) там женщина объяснить не может ничего, только цену узнал, вообщем самый дорогой 5у.е.

Подскажите, как лучше выбрать компас, на что надообращать внимание, что потрогать, по чему постукать, что б было все чики пуки :)
Лучший ответ
Алекс Онищенко Гуру (3084) 14 лет назад
Насколько мне известно раньше были неплохие спиртовые компасы. В прямом смысле слова. Там была маленькая емкость, в которой на тоненькой игле крутилась эта самая стрелка. Кстати, в ориентировании спортивном незаменимая штука - сам компас закреплен на планшетной маленькой досточке из пластика!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
Покупай американские армейские. Если нет- лучше водяной с зеркалом, большой градуировкой. Лучше покупай в специализированных туристических магазинах!