Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

«И вот мы, наконец, свободны.

Та СамаЯ Гуру (2761), закрыт 14 лет назад
Нам отрубили руки и ноги и предоставили свободу передвижения. Но я ненавижу эпоху, сделавшую человека... тихой, вежливой и покорной скотиной».
граф Антуан де Сент-Экзюпери
А вы с ним согласны?
Лучший ответ
John Doe Просветленный (23835) 14 лет назад
Нас запихнули в рамки очень неудобных законов и в банковскую кабалу-СОЛИДАРЕН.
Остальные ответы
Светлана Павлова Просветленный (26180) 14 лет назад
...до того согласна, что в пору с ума сойти!
АндрейЧернушкин Просветленный (24672) 14 лет назад
Нам даже и говорить опасно, либо сократят, либо уволят.