Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уже вернулись с той войны, или продолжаете воевать?

Event horizon Искусственный Интеллект (117376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Наше поколение еще помнит ту войну, благодаря нашим дедам.. .
А вот войны наших дней.. . во многом не понятны.. .
Поэтому каждый имеет свой фронт... свои победы, свои поражения...
Остальные ответы
Дуби Гений (60430) 14 лет назад
Моего 3хлетнего брата вместе с10ью ближайшими родственниками фашисты сбросили в шурф (ствол) шахты Никогда не забуду!
sedoi Просветленный (49669) 14 лет назад
Вернутся то вернулись.
Вячеслав Мастер (2254) 14 лет назад
На одном форуме написали так : Всё дальше наше "наше"
Unknown Просветленный (30725) 14 лет назад
Не вернулась. Память поколений не стирается.