Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня в аське деньги быстро изчезают?Скажите в чём может быть причина?( оператор TELE2)

OVERSEER Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aum Мастер (1561) 14 лет назад
Это правильно, -измени в настройках wap на internet.
wap-настраивается автоматически и там очень дорого и это оч выгодно оператору.
internet.-вручную и если сидеть даже целый день в асе, уходит рублей 10(Билайн) .
Остальные ответы
Милая Киса Гуру (4174) 14 лет назад
измени в настройках wap на internet
Пользователь удален Знаток (333) 14 лет назад
может потому что точку доступа не правильно настроена!!!!
Nauan M.Y. Гуру (4204) 14 лет назад
Следи за категорию.