
Народ,я тут узнала что...

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 14 лет назад
скромность лечиться шоколадом!Ну и кто готов меня вылечить?)))))))
Лучший ответ
Злой Хлопец Гуру (4635) 14 лет назад
*задумчиво*гдето я сию фишку от Скромницы уже слышал!... только вот не припомню ни как )))кстати Скромица-шоколад (у мея его кг ...надЦать для тя набралось) -адресoк то напомни свой....))))) )
Остальные ответы
не существует Гений (56507) 14 лет назад
Делиться с тобой шоколадом????))))))))))))))))) Ну а что мне будет за это???))))))) Требую не меньше 2-х футболистов из твоей команды))))))))))))
Любовь Власова Мыслитель (8788) 14 лет назад
заходи есть коробка конфет... поделюсь
sedoi Просветленный (49668) 14 лет назад
Как врач советую. Один кило в день!
Через неделю, от скромности ничего не останется!
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Я!!! А что мы мазать им будем??? Или куда втирать?
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
да САМА СКромность Хулиганистая
Источник: сама догадалаСИИИИ?
MikaNyuton Профи (535) 14 лет назад
Вот ты прикололась, хотя я могу попробовать!
МуРзИк™ Мудрец (12068) 14 лет назад
а вы болеет скромностью))))))))))))))))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
ваще-то вредность лечится шоколадом)))))))))))))))))))))))))
Гангстер Мудрец (10779) 14 лет назад
Шоколад до добра не доводит:)))))))))))))))) )
А сколько его тебе надо?
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 14 лет назад
ище чиго, шоколадом делиться? низачто!!!
Источник: ну если тока очинь нада!!!
Галина Оракул (68151) 14 лет назад
... пупырками можно покрыться...