Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на сколько больше проблем у мужчин, чем у женщин?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Чуйков Мудрец (11786) 14 лет назад
на одну-любимую женщину.
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781623) 14 лет назад
Что же это будет, когда "ученик" станет "профи"?
Остальные ответы
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 14 лет назад
Чем круче мужчина, тем больше у него проблем.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131291) 14 лет назад
наверное у всех одинаково много, просто кто-то их пытается решать, и решает сам Юне привлекая к своим проблемам большого внимания, а кому-то просто для их решения просто необходимо внимание со стороны...
Сергей Макаревич Оракул (95651) 14 лет назад
Да бросьте - наличие проблем не имеет прямой корреляции по гендерному признаку...
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781623) 14 лет назад
Вот именно в нем, в гендерном (половом) признаке, и кроется ответ!
Сергей Макаревич Оракул (95651) не будьте рьяной феминисткой - крайности никого ещё не украшали... или Вам мужчины не попадались...
Саня Профи (593) 14 лет назад
Пол не влияет на количество проблем.
РОБ Мыслитель (9555) 14 лет назад
Татьяна! Мне кажется что это миф, что у мужчин больше проблем чем у женщин. Мужчина да такой степени занят с игрой / на добывание средств / , что ему кажется главнее не бывает.
А в жизни у женщин гораздо больше проблем .Она должна всегда выгладить элегантно, должна дом обустроить, должна на ноги поднять дите и внуков, должна быть музой для своей Мужчины, чтоб не потерять его и ...конечно должна быть ЖЕНЩИНОЙ со своими женскими шалостями, который дает стимул для жизни.
РОБМыслитель (9555) 14 лет назад
P.S. Да , она еще играет эту игру /на добывание средств/ и весьма успешно , позади оставляя многих мужчин.
Добре Татьяна.