Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если фанаты бесчинствовали вчера, что будет если мы победим в полуфинале?

Dante_s Профи (565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FostersON Гуру (4730) 14 лет назад
Беспредел был на Охотном ряду, Крышу погнули, и буквы "Охотный ряд" оторвали, рядом со мной парень одну букву в пакет положил, со словами "на память" И я его понимаю!!!! Милиция молодец- терпели)))
Источник: Мы верим...
Остальные ответы
candy-colored clown Мыслитель (8155) 14 лет назад
а кто бесчинствовал, расскажите, я не в курсе?
Хаммер Искусственный Интеллект (393597) 14 лет назад
Объявят комендантский час и введут чрезвычайное положение.
дима федонин Профи (635) 14 лет назад
Бесчинств не было, была радость и гордость за нашу страну!!!
<=простО_Гений=> Знаток (392) 14 лет назад
тоже самое в пятикратном размере!!!
VOIN VOIN Мастер (1773) 14 лет назад
весь мир науши поднимим!! ! хотя уже подняли!!!
Алексей Обухов Мастер (1511) 14 лет назад
ха-ха, а если ещё и в финале?
natasha skorlygia Мыслитель (9768) 14 лет назад
как проявлялись их бесчинства? люди радовались и хотели поделиться этой радостью друг с другом!
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) 14 лет назад
А если в финале!!! Тогда это будет праздничный день!!!
Рыжик Мудрец (11107) 14 лет назад
Да беспредела то не было, была радость и ликование.
А будут наверное слезы радости как вчера у Аршавина.
Алёна Аренберг Знаток (434) 14 лет назад
Москва закончит свое существование..))