Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И почему я не слышу комплиментов, а????)))))))))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОНАРТ* Оракул (84673) 14 лет назад
Зюзька, лютя))))))))))))))))))))))))))))))) хочеш цукерочку? На ...Що? Нема? Егеш, я теж не маю... уф... Ти сама красива, як сонечко.. Цьом в нюрку..
ZoyaИскусственный Интеллект (137780) 14 лет назад
знать би шо таке нюрка))))))))))))
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95453) 14 лет назад
Зойка, да ты самая-пресамая.. ты ж знаешь..)))))
Ярик Профи (722) 14 лет назад
Ну наверное не всем нравится то милое и прелестное существо, которое изображено на месте, где должна быть твоя фота.
Лариса Севастьянова Гуру (3912) 14 лет назад
Приветик, Лапулька! Ты такая прикольная
Макс Просветленный (27055) 14 лет назад
Приветик, А ты какая темненькая или светлелнькая?
Живой Оракул (63154) 14 лет назад
Эх, Зойка)))))))))))))))) Прива!!!!