
Кто знает выпускников Егорьевского АТУ ГА 1977 года группа 4-14?

дмитрий мамонов Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80604) 14 лет назад
Привета !! )) Попобуй на этих сайтах -

Сайт - Жди меня - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта],
Сайт Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/
Сайт Ваши соседи - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Привет. ру - http://mates.ru/classmates/
Сайт Телефонный справочник -http://www.nomer.org/
Сайт Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру - http://goon.ru/i/people/people.htm
Сайт Сто друзей - http://www.100druzei.com/index.php?ref=g...
Сайт Google-
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
Сайт В контакте - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Поиск человека по сводной базе - http://www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp
Сайт Поиск сослуживцев - [ссылка появится после проверки модератором]
Форум пограничников - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Наши люди -ttp://joinfriends.com/
Сайт Моё генеалогическое древо - ttp://www.myheritage.com/index.php?lang=RU

Вот там много можешь кого найти, и не токо одного человека !! ))
Я многих нашла, и меня тоже !!!))

УдаЧки !! ))

Да - кстати !! -Не забудь закрыть свой вопрос !! -УваЖай труд людей, отвечающих - тебе !! ))
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97520) 14 лет назад
Если ты ищешь друга, близкого или знакомого человека, то тебе помогут следующие сайты:

1) http://www.odnoklassniki.ru - Одноклассники. ru - Поиск одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и старых друзей. Нас 18 миллионов! И это не предел!
На Одноклассники. ru,
Вы можете:
- искать одноклассников
- найти друзей
- переписываться с ними
- смотреть их фотографии
- организовывать встречи

2) http: //vkontakte.ru/ - ВКонтакте. ру - универсальное средство поиска знакомых.
ВКонтакте - самый посещаемый сайт в России. Нас уже 12 965 101.
С помощью этого сайта Вы можете:
- Найти людей, с которыми Вы когда-либо учились, работали или отдыхали.
- Узнать больше о людях, которые Вас окружают, и найти новых друзей.
- Всегда оставаться в контакте с теми, кто Вам дорог.
Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )