Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчина -это взрослый ребёнок,который хочет много внимания!

Пользователь удален Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 14 лет назад
А женщина - слабое и беззащитное существо. От которого нет спасенья.
Остальные ответы
Zetta Просветленный (24180) 14 лет назад
Я себя веду не лучше. Мой парень как раз легче переносит время, когда я ему не уделяю внимания.
Александр Слепцов Мастер (1319) 14 лет назад
в тех случаях когда он хочет чтобы это внимание на него обратили))))))))
Ярик Профи (722) 14 лет назад
Да, нас надо любить, уважать, холить и лелеять.
Иришка Профи (993) 14 лет назад
это так. далеко не каждый это показывает.
Анна Гуру (3182) 14 лет назад
Точно. Они как дети, тоже и капризничают и ухода за собой требуют.
дельфинчик Просветленный (29263) 14 лет назад
ну коль мы их приручили... то за них в ответе :)))