Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Немогу никак понять откуда фраза "бросил жену"?? (навеяно ответиками http://otvet.mail.ru/question/16259622/ )

all see Гуру (4761), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16259622/
Чтото я мужиков непойму нифига - вот если вы все так любите своих детей, почему же вы бросаете жен и уходите к любовницам? если быть последовательным, раз уж ты бросил семью - значит всетаки бросил в первую очередь детей, а уже потом жену. Да и возвращаетесь чаще всего к жене а не к детям....может всетаки наши мужчинки слукавили отвечая на предыдущий вопрос?
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65524) 14 лет назад
Любовь к детям у мужчин - скорее, теория, чем практика.
Малая часть из них может положа руку на сердце сказать, что добросовестно воспитывал и растил своего ребенка. Большинство мужчин считают, что любовь к ребенку выражается в его материальном обеспечении.
Так что, лукавство, оказывается, не только женский порок)))
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 14 лет назад
а при чем тут дети? от того что мужчина ушел от женщины он не перестает быть отцом ребенка!)))
!люблю лето! Просветленный (33083) 14 лет назад
если они в этой семье, то точно лукавят. а к детям не возвращаются, и к жёнам редко. а про детей и подавно забывают, даже алименты присуженые судом не платят. (оркуда бы взялась статья -алиментонеплательщик). а тут рассусоливают-дочь, родная кровинушка. жена, родная. а сказку дочке на ночь почитал? жену приласкал, посуду помыл? или футбол смотрел, а потом в нете-как же я вас люблю мои родные. не, конечно не все, но большинство это точно.