Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скачать видиоролик?

Chainka Гуру (4253), закрыт 14 лет назад
http://volha.livejournal.com/281865.html- здесь есть вилиоролик, который мне хотелось бы скачать.
но я не знаю как=(
Лучший ответ
Любляна Мастер (1846) 14 лет назад
http://videosaver.ru/ там ссылку вставишь и скачаешь
Остальные ответы
Артур Бабич Мудрец (11727) 14 лет назад
Так эта страница не работает. Кинь эт ссылка мне на мыло, когда будет работать. А я скажу скачать
Modjo Профи (862) 14 лет назад
У меня ссылка не открывается. Но если это онлайн видео, то эта прога поможет- [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Яночка Мастер (2229) 14 лет назад
попробуй через videosaver.ru
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201031) 14 лет назад
Вот ваш ролик. Если надо скину на мыло. Скачивал при помощи DownloadHelper. Все кто не открыли ссылку - ламеры )))