
а если мужчину спросить..- Дорогой, ты не видел мои носки?..

ну я жеЛапиша;) Оракул (79579), закрыт 14 лет назад
что же он ответит???
Лучший ответ
Кондрад Карлович Мыслитель (7958) 14 лет назад
Уж и не знаю чем тебе помочь ДОРОГАЯ, все проверил, везде посмотрел !
Остальные ответы
. Мыслитель (6377) 14 лет назад
обалдеет от вашей наглости... и скажет :это моя реплика...)))))
Источник: тиатррррр
Inf Профи (855) 14 лет назад
можеш мои взять, если найдеш
Шумкова Лидия Мастер (2053) 14 лет назад
Если покажет, переспросить: я же имела ввиду чистые!
Оксанчик Оракул (57661) 14 лет назад
Ха-ха-ха, он свои то не знает, где искать. Посмотрит на меня с бо-о-о-льшим недоумением
Светлана Я Оракул (64399) 14 лет назад
..- А ты что, тоже носки носишь?
Sinka Оракул (66535) 14 лет назад
как всегда, на диване...
Serge Van Dee Профи (979) 14 лет назад
Дорогая, а ты не поможешь найти мои...
Ая Шарипова Мастер (1706) 14 лет назад
ой извини дорогая... я надел... думал мои... =)
X-LUKAS Мастер (1589) 14 лет назад
он скажет найдёш по запаху
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 14 лет назад
Всю жизнь на носки работать будешь )))))))))))))))))))
Источник: Привет Иришка!!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79579) 14 лет назад
привет,Димка)
Ирэн Профи (715) 14 лет назад
Если ты не можешь найти свои носки, то, вероятно, ты их положила на место...
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 14 лет назад
дорогайа.... ты такая смешная после центрифуги...
Пользователь удален Просветленный (47629) 14 лет назад
Он ответит : " Они меня тоже не видели! "
Филин Мастер (1761) 14 лет назад
мне кажется этот цвет тебе не идет солце, купи другие.